Десятки операторов сотовой связи предлагают своим пользователям тарифы на любой вкус. У каждого из них есть определенная выгода, плюсы и бонусы, полезные той или иной категории абонентов.
Некоторые тарифы предназначены для молодежи, другие – для людей постарше. Кто-то предпочитает выгодную возможность общаться в путешествии по стране и миру, а кому-то необходимо качественное пользование Интернетом. Нет универсального тарифа – у всех свои особенности и преимущества.
“Мой Безлимитище” от МТС: подключение, условия и стоимость тарифа
В угоду своим клиентам в МТС разработали множество тарифов, которые подстроены под определенную группу абонентов. Чаще других пользуется спросом тариф “Мой Безлимитище”. Давайте выясним, какой безлимит предлагает оператор.
На сайте указано: в тариф можно вставить собственные условия, необходимые для общения, что и определяет стоимость пакета. В Москве – это не менее 300 и не более 900 СМС-сообщений – аналогично со звонками. Вдобавок – минимум 5 Гб Интернет-трафика и максимум -30 Гб.
Минимальный набор услуг предполагает оплату в размере 480 руб., максимальный – 1100 руб. (со скидкой первый месяц пользования будет стоит 570 руб.) Скидка начинается при выборе позиции №3 в любой из линеек. Можно выбрать минимум сообщений/звонков и 20 Гб трафика. Или наоборот: 5 Мб трафика + добавить звонки и СМС до 700. В первый месяц такой пакет услуг обойдется Вам в 570 руб.
Чтобы перейти на тариф, пополните счет на сумму абонентской платы за месяц. В дальнейшем оплата будет списываться посуточно.
Ограничения по тарифу
- при перегрузке сети скорость Интернета может упасть;
- СИМ-карту с тарифом “Мой безлимитище” нельзя поставить в модем или роутер;
- раздавать трафик на другие смартфоны Вы можете за дополнительную плату – 30 руб. в сутки;
- нельзя качать с трекеров – при переходе на такие сайты скорость ограничивается;
- если пакет услуг исчерпан, Вы должны докупить СМС, минуты или трафик, или же платить согласно условиям тарифа.
Подключаем “Мой Безлимитище”
Это можно сделать в личном кабинете на сайте МТС или набрав комбинацию *111*3888*1#. При возникновении проблем обратитесь в салон связи МТС или позвоните в колл-центр.
Добавить комментарий